Разрабатываете новый товарный знак?
Проведите поиск по базе знаков и заявок – возможно, кто-то уже владеет этим обозначением.
Возможен конфликт вашего товарного знака с чужим?
Это ведет к судебными искам и штрафам. Проверьте наличие сходных знаков.
Большой ассортимент наименований продукции?
Проверьте, что отсутствуют конфликты с правообладателями сходных знаков.
Хотите исключить появление знаков, сходных с вашими?
Проводите регулярный мониторинг собственных товарных знаков.
У вас есть конкуренты?
Узнайте, какие товарные знаки они регистрируют и какие продукты выводят на рынок.
Считаете, что кто-то незаконно использует ваш товарный знак?
Найдите товарные знаки, сходные с вашим, и их правообладателей.